Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
snowslide
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 1916 Откуда: Т-51 выпуск 2001
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2005 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хах! Дали с собой манометрическую станцию!!! Буду на месте мерить давление конденсации (заправку установки фреоном), если только там ещё фреон останется после транспортировки.
Нафига??? Просто посмотреть остатки фреона? Непонятно! Но сказали померить. _________________ Между жизнью и смертью всё падает, падает снег...
Последний раз редактировалось: snowslide (Вт Июл 05, 2005 12:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashhh
Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 1009 Откуда: Первопрестольная
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
snowslide писал(а): |
Хах! Дали с собой манометрическую станцию!!! Буду на месте мерить давление конденсации (заправку установки фреоном), если только там ещё фреон останется после транспортировки.
Нафига??? Просто посмотреть остатки фреона? Непонятно! Но сказали померить. |
Прочитаешь когда- нибудь Агрегаты поставляются опрессованые, и под давлением сухого азота. т.е. все соединения герметичные. Соответственно если он пришел без давления то пипец- появилась утечка. И заказчик (если не дурак) без давления не подпишет накладную. А так помериешь, если нет- оперативно примете меры, накачаете ее азотом и все путем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Const
Зарегистрирован: 27.05.2005 Сообщения: 199 Откуда: Т-51 2004г выпуска
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sashhh писал(а): |
А так помериешь, если нет- оперативно примете меры, накачаете ее азотом и все путем. |
Ты что советтуешь??
это же преступление!!! А если установку в больницу монтируют и весь фреон улетит???
к СОЖАЛЕНИЮ В ТАКОЙ СТРАНЕ ЖИВЕМ, В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ ОТОГНАЛИ БЫ УСТАНОВКУ ОБРАТНО НА ЗАВОД, ПРИВЕЗЛИ БЫ НОВУЮ И ЕЩЕ ИЗВЕНЯЛИСЬ БЫ ДОООЛЛЛГО.... НОВ ВЕДЬ НАДО С ТРЕМИТЬСЯ!!! _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник». |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashhh
Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 1009 Откуда: Первопрестольная
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2005 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Const: Я не преступник, а выступил с рациональным предложением. Ты для устранения утечки (напр. гайка развинтилась) будешь агрегат отправлять в АМЕРИКУ или в европу на худой конец? Это ты вредитель будешь, если так поступишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Const
Зарегистрирован: 27.05.2005 Сообщения: 199 Откуда: Т-51 2004г выпуска
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2005 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sashhh писал(а): |
Const: Я не преступник, а выступил с рациональным предложением. Ты для устранения утечки (напр. гайка развинтилась) будешь агрегат отправлять в АМЕРИКУ или в европу на худой конец? Это ты вредитель будешь, если так поступишь. |
Гайки просто так не развинчиваются... а прежде чем опять накачивать и впаривать надо проверить, мож гайка а может шов, а может еще где дырка так что сначала найти теч а дальше закачивать...
но судя потому что течеискатель не фигурировал в разговоре теч искать ни кто не собирался _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник». |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowslide
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 1916 Откуда: Т-51 выпуск 2001
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или я ничего не понемаю или вы.
Машина шла заправленная фреоном. Если фреон заперт в кондёре, то манометром не определишь сколько его там, полный конденсатор или плещится лужица на донышке. Пока есть жидкарь, давление неизменно. Это то, что хотел выразить я.
Естесссно, если фреон уйдёт, то это и без манометра определить можно. Отсюда вопрос: зачем мне дали с собой манометр?
Но дали и дали. Не страшно. Всё равно им воспользоваться на месте не получилось.
А у вас какие то страшные темы пошли. При чём здесь больница? Давно ли фреон R407С стал ядовитым? Да хоть обдышись им. Пока хватает кислорода всё пучком!
И как вы себе видете гнать машину обратно если из-за какого нибудь крановщика идиота, который при разгрузке долбанет по медной трубе крюком крана, треснет шов?
Запаять на месте на глазах заказчика, опресовать и пусть радуется, что по дороге в каком-нибудь Ираке в его чиллер ракета не попала, и случай не списали на форс-мажер! _________________ Между жизнью и смертью всё падает, падает снег... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Const
Зарегистрирован: 27.05.2005 Сообщения: 199 Откуда: Т-51 2004г выпуска
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
snowslide писал(а): |
Или я ничего не понемаю или вы.
|
Или ты что то не понимаешь или одно из двух
Да это так флейм пошел уже, от делать нечего....
насчет больницы например лекарства или кровь испортятся...
а обдышаться 407 не советую, он на потенцию всж влияет, как любой фреон _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник». |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashhh
Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 1009 Откуда: Первопрестольная
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы оба я вижу нихрена не понимаете Установка идет под азотом, и его давлени мериют. Как ты будешь фреоном опрессовывать? Только балбесы- буржуи могут установку транспортировать по самые яйца фреоном заправленную. Тогда- пипец. Ищи утечку, заправляй по новой- еще басов штуки на полторы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Const
Зарегистрирован: 27.05.2005 Сообщения: 199 Откуда: Т-51 2004г выпуска
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sashhh писал(а): |
Вы оба я вижу нихрена не понимаете Установка идет под азотом, и его давлени мериют. Как ты будешь фреоном опрессовывать? Только балбесы- буржуи могут установку транспортировать по самые яйца фреоном заправленную. Тогда- пипец. Ищи утечку, заправляй по новой- еще басов штуки на полторы |
Если установка идет уже собраная с завода то как раз она и заправлена фреоном, но как правило и упакована так что крюком крана не долбануть по медной трубке _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник». |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowslide
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 1916 Откуда: Т-51 выпуск 2001
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sashhh писал(а): |
Установка идет под азотом, и его давлени мериют. Как ты будешь фреоном опрессовывать? |
Ещё раз для особо одаренных: Установка шла заправленная фреоном. Фреон заперт в конденсаторе. Установка сработана по схеме plug&play. Грубо говоря подвёл воду, включил в розетку и заработала.
А увидел дырку в трубе -- отсёк участок вентилями, запаял, надул, отсосал и всё зашибенно.
Кстати надувать не обязательно азотом. Можно и сухим воздухом, если есть.
Const писал(а): |
Если установка идет уже собраная с завода то как раз она и заправлена фреоном, но как правило и упакована так что крюком крана не долбануть по медной трубке |
Баранов хватает. При мне было, на треке надо было чуть машину подтянуть, стрела не дотягивалась, так этому крановщику долбаному было лениво глубоко лезть до мест крепления в раме и он на нагнетение (с торца установки) трос набросил. Хорошо увидели. Пистон вставили -- сделал по человечески. _________________ Между жизнью и смертью всё падает, падает снег... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Const
Зарегистрирован: 27.05.2005 Сообщения: 199 Откуда: Т-51 2004г выпуска
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
snowslide писал(а): |
Баранов хватает. |
Это точно вон у меня на даче крановщик поехал с поднятой стрелой по улице!! так стрелой все провода оборвал негодяй неделю света не было
А вон про случай рассказывали когда утечка газа была на предприятии свет отключили и все сотрудники смотались... Газовики приехали зашли в помешение, там естественно темно....
Вобщем истории не ясно включили свет, или кто зажикгалкой или фонариком решил посветить... это уже анекдотом стало
а по холодилке сам видил как 407й фреон в установку дозаправляли
так что согласен Баранов хватает _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник». |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowslide
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 1916 Откуда: Т-51 выпуск 2001
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос:
Чем определяется направление вращения ротора в однофазном двигателе? И можно ли его менять с лёгкостью трёхфазника? _________________ Между жизнью и смертью всё падает, падает снег... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashhh
Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 1009 Откуда: Первопрестольная
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конструкцией двигателя. Есть 0 есть фаза. И пусковое реле. По- другому наверное просто незапустишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowslide
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 1916 Откуда: Т-51 выпуск 2001
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставлю вопрос по другому:
Однофазный двигатель вращается не туда. Почему? _________________ Между жизнью и смертью всё падает, падает снег... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДМБ 2001
Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 4 Откуда: MashFak
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Тебя на работе электрики есть? поинтересуйся....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|