Список форумов Сайт про МГУИЁ Сайт про МГУИЁ
КнижкиИстория МИХМа
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как инженер инженеру...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт про МГУИЁ -> Форум факультета физики и техники низких температур
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snowslide



Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 1916
Откуда: Т-51 выпуск 2001

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2005 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хах! Дали с собой манометрическую станцию!!! Буду на месте мерить давление конденсации (заправку установки фреоном), если только там ещё фреон останется после транспортировки.
Нафига??? Просто посмотреть остатки фреона? Непонятно! Но сказали померить.

_________________
Между жизнью и смертью всё падает, падает снег...


Последний раз редактировалось: snowslide (Вт Июл 05, 2005 12:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sashhh



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 1009
Откуда: Первопрестольная

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2005 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

snowslide писал(а):
Хах! Дали с собой манометрическую станцию!!! Буду на месте мерить давление конденсации (заправку установки фреоном), если только там ещё фреон останется после транспортировки.
Нафига??? Просто посмотреть остатки фреона? Непонятно! Но сказали померить.

Прочитаешь когда- нибудь Wink Агрегаты поставляются опрессованые, и под давлением сухого азота. т.е. все соединения герметичные. Соответственно если он пришел без давления то пипец- появилась утечка. И заказчик (если не дурак) без давления не подпишет накладную. А так помериешь, если нет- оперативно примете меры, накачаете ее азотом и все путем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Const



Зарегистрирован: 27.05.2005
Сообщения: 199
Откуда: Т-51 2004г выпуска

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sashhh писал(а):

А так помериешь, если нет- оперативно примете меры, накачаете ее азотом и все путем.

Ты что советтуешь?? Shocked
это же преступление!!! А если установку в больницу монтируют и весь фреон улетит??? Evil or Very Mad
к СОЖАЛЕНИЮ В ТАКОЙ СТРАНЕ ЖИВЕМ, В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ ОТОГНАЛИ БЫ УСТАНОВКУ ОБРАТНО НА ЗАВОД, ПРИВЕЗЛИ БЫ НОВУЮ И ЕЩЕ ИЗВЕНЯЛИСЬ БЫ ДОООЛЛЛГО.... НОВ ВЕДЬ НАДО С ТРЕМИТЬСЯ!!! Rolling Eyes

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashhh



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 1009
Откуда: Первопрестольная

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Const: Я не преступник, а выступил с рациональным предложением. Ты для устранения утечки (напр. гайка развинтилась) будешь агрегат отправлять в АМЕРИКУ или в европу на худой конец? Это ты вредитель будешь, если так поступишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Const



Зарегистрирован: 27.05.2005
Сообщения: 199
Откуда: Т-51 2004г выпуска

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sashhh писал(а):
Const: Я не преступник, а выступил с рациональным предложением. Ты для устранения утечки (напр. гайка развинтилась) будешь агрегат отправлять в АМЕРИКУ или в европу на худой конец? Это ты вредитель будешь, если так поступишь.

Гайки просто так не развинчиваются... а прежде чем опять накачивать и впаривать надо проверить, мож гайка а может шов, а может еще где дырка Very Happy так что сначала найти теч а дальше закачивать...
но судя потому что течеискатель не фигурировал в разговоре теч искать ни кто не собирался Sad

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snowslide



Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 1916
Откуда: Т-51 выпуск 2001

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или я ничего не понемаю или вы.

Машина шла заправленная фреоном. Если фреон заперт в кондёре, то манометром не определишь сколько его там, полный конденсатор или плещится лужица на донышке. Пока есть жидкарь, давление неизменно. Это то, что хотел выразить я.
Естесссно, если фреон уйдёт, то это и без манометра определить можно. Отсюда вопрос: зачем мне дали с собой манометр?
Но дали и дали. Не страшно. Всё равно им воспользоваться на месте не получилось.

А у вас какие то страшные темы пошли. При чём здесь больница? Давно ли фреон R407С стал ядовитым? Да хоть обдышись им. Пока хватает кислорода всё пучком!

И как вы себе видете гнать машину обратно если из-за какого нибудь крановщика идиота, который при разгрузке долбанет по медной трубе крюком крана, треснет шов?
Запаять на месте на глазах заказчика, опресовать и пусть радуется, что по дороге в каком-нибудь Ираке в его чиллер ракета не попала, и случай не списали на форс-мажер!

_________________
Между жизнью и смертью всё падает, падает снег...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Const



Зарегистрирован: 27.05.2005
Сообщения: 199
Откуда: Т-51 2004г выпуска

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

snowslide писал(а):
Или я ничего не понемаю или вы.

Или ты что то не понимаешь или одно из двухLaughing
Да это так флейм пошел уже, от делать нечего....
насчет больницы например лекарства или кровь испортятся... Sad
а обдышаться 407 не советую, он на потенцию всж влияет, как любой фреон Rolling Eyes

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashhh



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 1009
Откуда: Первопрестольная

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы оба я вижу нихрена не понимаете Laughing Установка идет под азотом, и его давлени мериют. Как ты будешь фреоном опрессовывать? Только балбесы- буржуи могут установку транспортировать по самые яйца фреоном заправленную. Тогда- пипец. Ищи утечку, заправляй по новой- еще басов штуки на полторы Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Const



Зарегистрирован: 27.05.2005
Сообщения: 199
Откуда: Т-51 2004г выпуска

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sashhh писал(а):
Вы оба я вижу нихрена не понимаете Laughing Установка идет под азотом, и его давлени мериют. Как ты будешь фреоном опрессовывать? Только балбесы- буржуи могут установку транспортировать по самые яйца фреоном заправленную. Тогда- пипец. Ищи утечку, заправляй по новой- еще басов штуки на полторы Laughing Laughing

Если установка идет уже собраная с завода то как раз она и заправлена фреоном, но как правило и упакована так что крюком крана не долбануть по медной трубке Rolling Eyes

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snowslide



Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 1916
Откуда: Т-51 выпуск 2001

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sashhh писал(а):
Установка идет под азотом, и его давлени мериют. Как ты будешь фреоном опрессовывать?

Ещё раз для особо одаренных: Установка шла заправленная фреоном. Фреон заперт в конденсаторе. Установка сработана по схеме plug&play. Грубо говоря подвёл воду, включил в розетку и заработала.
А увидел дырку в трубе -- отсёк участок вентилями, запаял, надул, отсосал и всё зашибенно.
Кстати надувать не обязательно азотом. Можно и сухим воздухом, если есть.

Const писал(а):
Если установка идет уже собраная с завода то как раз она и заправлена фреоном, но как правило и упакована так что крюком крана не долбануть по медной трубке Rolling Eyes

Баранов хватает. При мне было, на треке надо было чуть машину подтянуть, стрела не дотягивалась, так этому крановщику долбаному было лениво глубоко лезть до мест крепления в раме и он на нагнетение (с торца установки) трос набросил. Хорошо увидели. Пистон вставили -- сделал по человечески.

_________________
Между жизнью и смертью всё падает, падает снег...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Const



Зарегистрирован: 27.05.2005
Сообщения: 199
Откуда: Т-51 2004г выпуска

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

snowslide писал(а):

Баранов хватает.

Это точно вон у меня на даче крановщик поехал с поднятой стрелой по улице!! Shocked так стрелой все провода оборвал негодяй Evil or Very Mad неделю света не было Mad
А вон про случай рассказывали когда утечка газа была на предприятии свет отключили и все сотрудники смотались... Газовики приехали зашли в помешение, там естественно темно....
Вобщем истории не ясно включили свет, или кто зажикгалкой или фонариком решил посветить... Laughing это уже анекдотом стало
а по холодилке сам видил как 407й фреон в установку дозаправляли Shocked
так что согласен Баранов хватает Sad

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snowslide



Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 1916
Откуда: Т-51 выпуск 2001

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос:

Чем определяется направление вращения ротора в однофазном двигателе? И можно ли его менять с лёгкостью трёхфазника?

_________________
Между жизнью и смертью всё падает, падает снег...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sashhh



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 1009
Откуда: Первопрестольная

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конструкцией двигателя. Есть 0 есть фаза. И пусковое реле. По- другому наверное просто незапустишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snowslide



Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 1916
Откуда: Т-51 выпуск 2001

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставлю вопрос по другому:
Однофазный двигатель вращается не туда. Почему?

_________________
Между жизнью и смертью всё падает, падает снег...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДМБ 2001



Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 4
Откуда: MashFak

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Тебя на работе электрики есть? поинтересуйся.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт про МГУИЁ -> Форум факультета физики и техники низких температур Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group